Немецкий язык

Немецкий язык - учебный предмет

ГИА (в новой форме) по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Раздел 1. (задания по аудированию)

B1 Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1–5 и утверждениями, данными в списке A–F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

A. Man spricht über den Wunsch den Schulstress abzubauen.
B. Man betont, dass man sich beim Arbeitgeber zeitig anmelden muss.
C. Man informiert über die gesetzliche Regelung der Jugendarbeit.
D. Man spricht von der Möglichkeit der Arbeit während der Schulzeit.
E. Wegen der Krise ist es schwer, einen Arbeitsplatz zu finden.
F. Man zählt Tätigkeiten auf, die für Jugendliche möglich sind.

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение
 

         

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1-А4 обведите цифру 1,
2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы
услышите запись дважды.

A1 Warum geht Sophie jetzt aufs Gymnasium Lerchenfeld? – Denn ...
1) dieses Gymnasium besser ist.
2) sie dort viele Freunde hat.
3) ihre Familie umgezogen ist.

A2 Warum braucht sich Sophie morgens nicht zu beeilen? - Denn ...
1) man bringt sie mit dem Auto zum Gymnasium
2) sie wohnt nicht weit vom Gymnasium.
3) der Unterricht beginnt ziemlich spät.

A3 Wann macht Sophie ihre Hausaufgaben, um alles zu erledigen?
1) Nach der Schule am Nachmittag.
2) An den Tagen, an denen sie schulfrei hat.
3) An den Tagen, an denen sie wenig Stunden hat.
 

A4 Was meint Sopie, womit wird ihr künftiger Beruf verbunden?
1) Mit der Arbeit mit Menschen.
2) Mit der deutschen Geschichte.
3) Mit den Fremdsprachen.

ГИА (в новой форме) по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ - Инструкция по выполнению работы

Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Демонстрационный вариант 2011 года
 

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по немецкому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 25 заданий.
Сначала выполняется письменная часть. На её выполнение отводится 1,5 часа (90 мин). В этой части работы предлагается выполнить 23 задания, которые даны в следующей последовательности.
В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.
В разделе 4 (задание по письму) предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа записывается на чистом листе. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Устная часть экзамена состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос (беседа в предлагаемой ситуации общения). Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося.

Желаем успеха!

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Государственная (итоговая) аттестация 2011 года (в новой форме)
по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные
общеобразовательные программы
основного общего образования

Демонстрационный вариант

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы


При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2011 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2011 года, приведен в кодификаторе.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа.

по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Рекомендации по проведению ГИА в 2011 году государственной итоговой аттестации (в новой форме) по иностранным языкам выпускников IX классов общеобразовательных учреждений

 


1. Общие положения

1.1. ГИА (государственная итоговая аттестация) по иностранным языкам (в новой форме) проводится для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, именуемых в дальнейшем «участники ГИА».
1.2. ГИА по иностранным языкам (в новой форме) является экзаменом по выбору.
1.3. ГИА по иностранным языкам (в новой форме) состоит из двух частей:
- первая часть – письменная, содержит четыре раздела: раздел 1 (задания по аудированию), раздел 2 (задания по чтению), раздел 3 (задания по грамматике и лексике), раздел 4 (задание по письму);
- вторая часть – устная, раздел 5 (задания по говорению).
1.4. Продолжительность ГИА (в новой форме) по иностранным языкам составляет 96 минут (письменная часть – 90 минут, устная часть – 6 минут), не считая фактического времени ожидания участниками ГИА для ответа на устную часть экзамена.
1.5. По решению регионального органа управления образованием экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых обучаются участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ (пункта проведения экзамена). Процедура проведения экзамена, описанная ниже, должна быть соблюдена вне зависимости от места проведения.
1.6. Экзамен должен быть организован таким образом, чтобы суммарное время пребывания участников ГИА в школе/ППЭ не превышало 6 астроно- мических часов.
1.7. Для проведения ГИА (в новой форме) по иностранным языкам необходимо подготовить следующие аудитории:
- аудитории для проведения письменной части экзамена (желательно не более 15 посадочных мест; рассаживать по одному участнику ГИА за парту, в шахматном порядке);
- аудитория для ожидания устной части экзамена (далее – аудитория для ожидания);
- аудитория для подготовки участников ГИА к устному ответу (далее – аудитория для подготовки). Количество посадочных мест для участников ГИА должно соответствовать количеству экзаменационных комиссий, которые будут оценивать устные ответы экзаменуемых. В аудитории для подготовки участники ГИА размещаются по одному человеку за партой;
- аудитории для устного ответа (одна аудитория на каждую пару экзаменаторов).


Зарегистрированные пользователи, предварительно войдя на сайт под своим именем, могут скачать с этой страницы полный вариант рекомендаций и спецификацию по проведению ГИА в 2011 году государственной итоговой аттестации (в новой форме) по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ - (ссылка на файлы будет указана ниже).

RSS-материал