Биология

Биология - учебный предмет

Анатомический атлас. Функциональные системы человека. Лютьен-Дреколль Э., Рохен Й.

Анатомический атлас. Функциональные системы человека. Лютьен-Дреколль Э., Рохен Й.

 Анатомический атлас. Функциональные системы человека. Лютьен-Дреколль Э., Рохен Й

М.: АСТ, 1998. - 145 с.

Прекрасно иллюстрированный атлас функциональной системы человека, с подробнейшими описаниями, просто незаменим при изучении анатомии.

 

Ссылки найденные в сети:

Формат: djvu / zip

Размер: 7,33 Мб Скачать: Народ. Диск

Купить книгу: Анатомический атлас. Функциональные системы человека. Лютьен-Дреколль Э., Рохен Й.


Демо КИМ для проведения в 2011 году ГИА по биологии

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов ( КИМ ) для проведения в 2011 году государственной ( итоговой ) аттестации ( в новой форме ) по Биологии


Биология. 9 класс
 

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания.
Часть 1 содержит 24 заданий (А1–А24). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 включает 4 задания с кратким ответом (В1–В4). Для заданий части 2 ответ записывается в экзаменационной работе в отведенном для этого
месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 содержит 4 задания (С1–С4), на которые следует дать развернутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

Часть 1


При выполнении заданий с выбором ответа (это задания А1–А24) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

сюжет картины голландского художника Я. Стена «Пульс»


 А1. Применение какого научного метода иллюстрирует сюжет картины голландского художника Я. Стена «Пульс», написанной в середине XVII?
1) моделирование
2) наблюдение
3) эксперимент
4) измерение




А2. Какую из перечисленных функций выполняет изображенный на рисунке органоид клетки?
1) синтез белкаорганоид клетки
2) выделение
3) фотосинтез
4) дыхание

 

А3. Что содержится в черных шариках на концах длинных ответвлений у гриба мухора?
1) микроскопические семена
2) питательные вещества
3) минеральные соли
4) споры

 

А4. Представители какого отдела царства Растения изображены на рисунке?Растения
1) Моховидные
2) Голосеменные
3) Покрытосеменные
4) Хвощевидные

А5. Почему, перед тем, как поставить срезанные цветы в воду, следует удалить с побега все нижние листья?
1) уменьшится испарение влаги
2) растения станут более привлекательными
3) повысится скорость фотосинтеза в оставшихся листьях
4) улучшится движение питательных веществ по побегу

А6. Какая последовательность этапов индивидуального развития характерна для бабочки капустной белянки?
1) яйцо → бабочка
2) яйцо → бабочка → личинка
3) яйцо → личинка → куколка → бабочка
4) яйцо → куколка → личинка → бабочка

А7. Определите по внешнему виду клюва попугая, чем он питается в естественной среде?попугай
1) летающими насекомыми
2) мышевидными грызунами
3) твердыми плодами
4) зелеными побегами

А8. Что отличает человекообразную обезьяну от человека?
1) общий план строения
2) уровень обмена веществ
3) строение передних конечностей
4) забота о потомстве

RSS-материал