Издательство: Национальное образование, 2010 г.
Мягкая обложка, 144 стр.
Впервые серия "ЕГЭ-2011. ФИПИ - школе" предоставляет возможность индивидуальной подготовки к Единому государственному экзамену в рамках школьных занятий. Каждая книга серии содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ с бланками для записи ответов.
Ответы ко всем частям работы (А, В, С) позволяют правильно оценить успешность выполнения заданий.
Ссылки найденные в сети:
Купить книгу: ЕГЭ 2011. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов
Демонстрационный вариант 2011 года
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую
письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Это задание выполняется на отдельном листе.
Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из
3 заданий с выбором ответа (А1–А3) и 14 заданий с кратким ответом (В1–
В14).
К каждому заданию с выбором ответа (А1–А3) даны 4 варианта ответа,
из которых только один правильный. При выполнении задания обведите
номер выбранного ответа в экзаменационной работе кружком. Если Вы
обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем
обведите номер правильного ответа. Ответы к заданиям В1–В14 Вы должны
сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в
экзаменационной работе в отведённом для этого месте словами или цифрами,
разделяя их при необходимости запятыми. В случае записи неверного ответа
зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали,
работая над заданиями второй части.
Приступая к третьей части работы, выберите одно из двух предложенных заданий (С2.1 или С2.2) и дайте письменный развёрнутый
аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе.
На экзамене разрешено пользоваться орфографическими словарями.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для
экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу,
и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас
останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно
больше баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном листе.
Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения.
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой
микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 90 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
(Консультацию проводит Гулякова Надежда Сергеевна - методист ГИМЦ г. Владимир)
Консультация, посвященная подготовке учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации ( ГИА ) по русскому языку в 2011 году.
Изменения, имеющиеся в демоверсии контрольно-измерительных материалах ГИА - 2011. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Изменения в оценивании орфографической и пунктуационной грамотности.
ГИА 2011 по русскому языку - Часть 1
ГИА 2011 по русскому языку - Часть 2
I. Все основные характеристики в целом сохраняются.
II. Изменения в демонстрационной версии контрольно-измерительных материалов .
В демоверсии 2011 года заданий А не 6, как было раньше, а 3:
Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы
При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включенные в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году. Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут контролироваться на экзамене 2011 года, приведен в кодификаторах. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.
Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена ГИА по русскому языку.
Текст для прослушивания в части 1 экзаменационной работы приведён в разделе «Система оценивания экзаменационной работы».