Алгебра. 8 класс. Задачник. Мордкович, Мишустина, Тульчинская

Алгебра. 8 класс. Задачник. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.

Алгебра. 8 класс. Задачник. Мордкович, Мишустина, Тульчинская 

5-е изд., испр. - М.: Мнемозина, 2003. - 239с.

Задачник полностью соответствует учебнику. В каждом параграфе содержится система упражнений, тщательно выстроенная по степени нарастания трудности и достаточная для занятий в классе, выполнения домашних и самостоятельных работ. Количество упражнений в задачнике в два-три раза больше, чем в других ныне действующих учебных пособиях по алгебре.

Ссылки найденные в сети:

Формат: djvu / zip

Размер: 1,6 Mb Скачать: Диск

Купить книгу: Алгебра. 8 класс. Задачник. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
 

Предисловие для учителя 3

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА 5

Глава 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ
§ 1. Основные понятия 18
§ 2. Основное свойство алгебраической дроби 23
§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 29
§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями 34
§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень 42
§ 6. Преобразование рациональных выражений 48
§ 7. Первые представления о рациональных уравнениях 51
Домашняя контрольная работа № 1 56

Глава 2. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ У = k/x
§ 8. Функция у = kx2, ее свойства и график 59
§ 9. Функция у = k/x, ее свойства и график 71
§ 10. Как построить график функции у = f(x + l),если известен график функции у = f(x) 76
§ 11. Как построить график функции у = f(x) + m,если известен график функции у = f(x) 82
§ 12. Как построить график функции у = f(x + I) + т., если известен график функции у = f(x) 87
§ 13. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график 91
§ 14. Графическое решение квадратных уравнений 96
Домашняя контрольная работа № 2 98

Глава 3. ФУНКЦИЯ у = √x . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ
§ 15. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа 101
§ 16. Функция у = у√х , ее свойства и график 107
§ 17. Свойства квадратных корней 111
§ 18. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня 115
Домашняя контрольная работа № 3 132

Глава 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
§ 19. Основные понятия 134
§ 20. Формулы корней квадратного уравнения 139
§ 21. Рациональные уравнения 144
§ 22. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 148
§ 23. Еще одна формула корней квадратного уравнения 155
§ 24. Теорема Виета 158
§ 25. Иррациональные уравнения 164
Домашняя контрольная работа № 4 168

Глава 5. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§ 26. Множество рациональных чисел 170
§ 27. Иррациональные числа 173
§ 28. Множество действительных чисел 176
§ 29. Модуль действительного числа 179
§ 30. Приближенные значения действительных чисел 186
§ 31. Степень с отрицательным целым показателем 187
§ 32. Стандартный вид числа 191
Домашняя контрольная работа № 5 193

Глава 6. НЕРАВЕНСТВА
§ 33. Свойства числовых неравенств 195
§ 34. Решение линейных неравенств 203
§ 35. Решение квадратных неравенств 208
§ 36. Исследование функций на монотонность 212
Домашняя контрольная работа № 6 218
ОТВЕТЫ 220

ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебно-методический комплект книг для изучения курса алгебры в 8-м классе общеобразовательной школы, выпускаемый издательством «Мнемозина», состоит из следующих книг (издания, начиная с 2001 г.):
А. Г. Мордкович. Алгебра-8. Учебник.
А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. Алгебра-8. Задачник.
М. Б. Волович. Алгебра-8. Рабочая тетрадь/Под ред. А. Г. Мордковича.
Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. Алгебра-8. Контрольные работы/Под ред. А. Г. Мордковича.
А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. Алгебра, 7-9. Тесты.
А. Г. Мордкович. Алгебра, 7-9. Методическое пособие для учителя.
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. События. Вероятности. Статистическая обработка данных: Дополнительные параграфы к курсу алгебры 7—9 классов.
У вас в руках вторая книга комплекта, которая составляет единое целое с первой книгой (часть 1 — учебник, часть 2 — задачник). Наличие отдельного задачника позволило авторам дать полноценную по объему систему упражнений (без привлечения других источников), достаточную для работы в классе, для домашних заданий и повторения. Во всех параграфах упражнения сгруппированы по двум блокам.
Первый (до черты) содержит задания базового уровня: 1) устные и полу-устные упражнения; 2) упражнения средней трудности — слева от номера соответствующего упражнения имеется значок «о». Второй блок (после черты) включает задания повышенного уровня; 3) упражнения выше среднего уровня; 4) упражнения повышенной трудности — слева от номера упражнения помещен значок «•». Ко всем упражнениям (кроме первого уровня) в конце задачника приведены ответы. Многие упражнения четвертого уровня выполнены в методическом пособии для учителя. Число заданий в каждом номере — 1,2 или 4. Все они однотипны в пределах конкретного номера, поэтому советуем разбирать в классе задания а) или а) и б), а на дом давать задания в) или в) и г).
В этом издании, по сравнению с изданиями 2001 и 2002 гг., сделана некоторая корректировка. Во-первых, исправлены ошибки и опечатки в ответах. Во-вторых, внесены изменения (исправления или уточнения) в условия отдельных упражнений. Для удобства пользования задачником приводим полный перечень тех номеров упражнений, в условия которых внесены исправления: 523, 749 а, 751 а, 828, 845, 847, 856 г, 859 а, 872 в, 898, 1098 г, 1267 в, 1363, 1364,1365.