Особенности изучения грамматики английского языка онлайн

Изучение иностранного языка – неразрывно связано с изучением его грамматических основ. Когда вы видите объявление, типа «Английский язык онлайн изучение бесплатно», оно, конечно, привлекает Ваше внимание. Однако при этом от вас требуется осмысленное понимание того, что любое изучение языка только по средством Интернета чревато последствиями. Поскольку язык – это в первую очередь общение, даже если это общение строится на изучении грамматических правил и введении их в монологическую речь.

Грамматика английского языка считается одной из самых сложных в Европе. Причина заключается в том, что практически на каждое грамматическое явление существует внушительный список исключений. В этом случае, от изучающих требуется не только ознакомиться с правилом, но и выучить список всевозможных от него отступлений. Естественно, изучение грамматики не может строиться исключительно на выполнении упражнений. Необходимо соблюдение логической цепочки событий: «Показ – объяснение – тренировка – закрепление» В рамках которой мы не только знакомим ученика с новым грамматическим явлением и объясняем его функциональное предназначение, но и отрабатываем его в различных вариациях и комбинациях при помощи монологической речи, диалогов, анализа текстов, обыгрывания различных ситуаций. Обязательным условием любого введения материала становится этап «закрепления материала». К сожалению, некоторые преподаватели воспринимают этот процесс как обыкновенное тестирование полученных знаний, делая при этом непозволительную ошибку. Закрепление материала – это возможность ученикам довести использование грамматического правила до автоматизма. Возьмем, к примеру, английские предлоги.

Когда мы начинаем изучать предлоги в английском языке необходимо признать тот факт, что это действительно один из самых сложных материалов. Источником проблемы чаще всего является тот факт, что их изучение требуют систематического и осмысленного подхода. Многие лингвисты сходятся во мнении, что необходимо вести преподавание данного материала исключительно по блокам, рассматривая отдельно «Предлоги времени», «Места», «Направления движения», «Месторасположения» и т.д. В обязательном порядке стоит уделять внимание не только теоретической части темы, но и особенностям возникновения той или иной формы предлога, соответствию предлогов английского языка их эквивалентам в родном языке, особенностям перевода текстов и изучению группы исключений, которая встречается повсеместно. Так, например, в случае с использованием предлогов «Времени»: at 5 p.m. (в 5 часов вечера), но in 5 minutes (через 5 минут), изучающим язык требуется наглядно с использованием рисунков, схем, табличек, пояснять грамматические правила с последующим их обязательным закреплением.

Таким образом, в который раз, подтверждается тот факт, что изучение любого иностранного языка – это большой труд. И задача преподавателя помочь постичь все премудрости и хитрости языка при помощи грамотно построенных занятий и уникальных преподавательских методик.