No задания
|
Ответ
|
No задания
|
Ответ
|
No задания
|
Ответ |
А1 | 4 | А10 | 3 | А19 | 1 |
А2 | 1 | А11 | 1 | А20 | 2 |
А3 | 2 | А12 | 3 | А21 | 4 |
А4 | 3 | А13 | 1 | А22 | 3 |
А5 | 2 | А14 | 2 | А23 | 2 |
А6 | 3 | А15 | 4 | А24 | 4 |
А7 | 1 | А16 | 4 | А25 | 4 |
А 8 | 2 | А17 | 2 | А26 | 3 |
А9 | 1 | А18 | 1 |
No задания
|
Ответ
|
В1 | 125 |
В2 | 122121 |
В3 | БГАВ |
В4 | 2164 |
В5 | А.1, Б.4, В.3, Г.5, Д.5 |
1) Только врач на основе всестороннего обследования больного может определить саму болезнь, установить ее причину или возбудителя инфекции, например вирусного или бактериального, и назначить соответствующее лечение и препараты.С2. Наследственность
2) Только врач знает, что лекарства действуют специфически и в определенной дозе, что к ним могут быть противопоказания и, кроме того, при продолжительном приеме происходит привыкание, лекарства перестают действовать и подлежат замене.
1) В предложении (2): Передача наследственных признаков у организма происходит при половом и бесполом размножении.С3. «История о золотом мальчике»
2) В предложении (5): Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генотипом организма.
3) В предложении (6): Не все полученные по наследству признаки обязательно проявятся у организма.
1) Комната с благоприятной температурой воздуха.С4. Используя содержание текста «История о золотом мальчике» и знания курса, объясните, почему оказались несостоятельными первоначальные версии гибели подростка. Какова истинная причина гибели мальчика?
2) Продолжительность события и эксперимента. ИЛИ Время события и эксперимента.
3) Смерть ребенка.
2) Указание истинной причины.
- причина гибели из-за недостатка воздуха несостоятельна, так как кислород в организм человека поступает через легкие (99%), через кожу поступает около 1% всего кислорода;
- причина гибели из-за прекращения работы потовых желез (потовые железы участвуют в удалении части конечных продуктов обмена) также несостоятельна, так как большинство веществ выделяется с мочой, которая формируется в почках. Согласно тексту деятельность почек не была нарушена.
Ребенок мог погибнуть вследствие нарушения в терморегуляции (перегревания или переохлаждения), так как, судя по тексту, ребенок находился в холодном помещении. Следовательно, перегревание в таких условиях невозможно. Ребенок погиб от переохлаждения.Могут быть даны объяснения, иначе сформулирована истинная причина гибели.