педагогический коллектив
МОУ СОШ №34
Деятельность психологической службы рассматривается для четырех возрастных категорий контингента: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование.
1. Дошкольное образование
(старший дошкольный возраст, 5-7 лет)
Основным видом работы психолога школы, на этом этапе является сопровождение перехода на новый образовательный уровень (школьное обучение).
Сопровождение перехода к школьному обучению состоит из нескольких направлений.
Диагностическое |
Формирование и определение готовности к обучению в школе. |
Консультационное |
Консультации родителей по подготовке ребенка к школе и выбору образовательного маршрута обучающихся. |
Профилактическое |
Разработка и реализация профилактических программ и мероприятий, занятия с педагогами, родителями, направленные на предотвращение ситуации дезадаптации детей. |
педагогический коллектив
МОУ СОШ №34
Цели, мероприятия |
Ответственные |
Этап 1. Диагностика |
|
Диагностический минимум |
Председатель ПМПк, |
Этап 2. Информационный поиск |
|
Этап углубленной диагностики
|
Врач-педиатр, педагог-психолог, |
педагогический коллектив
МОУ СОШ №34
Организация и координация усилий всех заинтересованных лиц является ведущей задачей специалистов Службы ППМС сопровождения. Сопровождение может быть направлено на основного носителя проблемы, на представителей из его окружения, на всю систему в целом. Оно осуществляется по двум типам программ: системно–ориентированные и индивидуально–ориентированные.
Индивидуально–ориентированное сопровождение направлено на решение проблем конкретной личности. Системно–ориентированное сопровождение предназначено для предупреждения возникновения проблем или решения проблем, характерных для большой группы людей.
Основные направления
системно-ориентированного сопровождения