практикум

ЕГЭ. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ

ЕГЭ. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лаппо Л.Д., Попов М.А.

 ЕГЭ. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ

М.: Экзамен, 2010 - 62 с.

Практикум ЕГЭ по математике предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. 

Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ-2010.

Особое внимание уделяется отработке навыков правильного заполнения бланка ответов. Учащемуся предлагается выполнить реальный экзаменационный тест, заполняя при этом реальный бланк ответов на задания ЕГЭ. Приводятся примеры типичных ошибок при заполнении бланков, которые даже при правильно выполненных заданиях ведут к снижению оценки.

Практикум предназначен для учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений, преподавателей и методистов, использующих тесты для подготовки к Единому государственному экзамену.
 

Ссылки найденные в сети:

Формат: djvu / zip
Размер: 2,4 Мб   Скачать:  Народ.Диск

Формат: pdf / zip
Размер: 6,2 Мб    Скачать:  Народ.Диск

Купить книгу: ЕГЭ. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лаппо Л.Д., Попов М.А.


СОДЕРЖАНИЕ
Описание бланков единого государственного экзамена в 2010
Извлечение из инструкции по заполнению бланков 4
Инструкция по выполнению работы 10
Вариант 1
Часть 1 11
Часть 2 13
Вариант 2
Часть 1 14
Часть 2 16
Вариант 3
  и т. д.
 

Методические рекомендации к ЕГЭ по физике

Система оценивания заданий с открытым ответом в ЕГЭ 2007 г.

Критерии оценки выполнения задания

В ЕГЭ по физике 2007 г. в целом была сохранена система оценивания 2005 и 2006 гг. В системе оценивания по возможности были учтены наиболее типичные ошибки или недочеты, допускаемые учащимися, и определено их влияние на оценивание.

Для каждого задания, в качестве справки и для контроля правильности требуемого ответа, приводится авторский способ решения. Однако предлагаемый разработчиками КИМов способ (метод) решения не является определяющим для построения шкалы оценивания работ учащихся. Не является он и образцом решения, оцениваемого в три балла. Эксперту предлагается система оценивания, которая может применяться при рассмотрении альтернативного авторскому решения в экзаменационной работе. Обобщенная схема, используемая в ЕГЭ 2007 г. приведена ниже.
 
 

 Практикум для самостоятельной работы.

 

В материалах приведены задачи варианта, использованного в едином государственном экзамене в 2006г. К каждому заданию даётся система оценивания ответов выпускников, принятая для ЕГЭ 2007 г. Вам предлагается самостоятельно оценить каждое из приведенных ученических решений этих задач.
 
Данное пособие содержит примеры полных работ учащихся, выполнявших задания этого варианта. Напоминаем Вам, что при оценивании экзаменационных работ эксперт рассматривает решения в выданных ему работах по заданиям: в начале решения задачи С1 во всех выданных работах, затем все решения задачи С2, потом все решения СЗ, С4 и т.д.
Некоторые работы занимают несколько страниц и решения в них представлены не по порядку предъявления задач в варианте. В некоторых экзаменационных работах решение тех или иных задач отсутствует. В связи с этим обращаем особое внимание на необходимость разделять при выставлении баллов отсутствие попытки решения задачи и неправильное решение. В первом случае нельзя ставить "0" баллов, но следует внести в соответствующее поле знак «X».
 
 

 

 

Тема «Классы неорганических соединений» (тестовая работа)

 Курысева Надежда Геннадьевна
учитель химии высшей категории, МОУ СОШ №36 г. Владимир

Тема «Классы неорганических соединений» (тестовая работа)

 
1 вариант
 
1. К амфотерным оксидам относится
  1. CuO
  2. P2O3
  3. Cr2O3
  4. CrO3
2. Среди перечисленных веществ кислой солью является
  1. гидрид магния;
  2. гидрокарбонат натрия;
  3. гидроксид кальция;
  4. гидроксокарбонат меди.
3. Какой из элементов может образовать кислотный оксид?
  1. Стронций
  2. марганец
  3. кальций
  4. магний.
4. Оксид серы (VI) взаимодействует с каждым из двух веществ:
  1. водой и соляной кислотой;
  2. кислородом и оксидом магния;
  3. оксидом кальция и гидроксидом натрия;
  4. водой и медью.
5.     Гидроксид железа (III) образуется при действии растворов щелочей на:
  1. оксид железа (II);
  2. оксид железа (III);
  3. растворы солей железа (II);
  4. растворы солей железа (III).

Подготовка учащихся к ЕГЭ по химии


Перед учителями химии в настоящее время стоит весьма сложная задача – подготовить учащихся к Единому государственному экзамену по химии. В целом, подготовка к ЕГЭ не имеет принципиальных отличий от подготовки к выпускному экзамену по химии, проводимому в традиционной форме. Поэтому успешная сдача его, как и устного экзамена, во многом будет зависеть от организации работы по повторению материала, его системати­зации и обобщению изученного.
Считаем, что при наличии двух или одного часа в неделю в X-XI классах на преподавание химии, осуществить качественную подготовку к ЕГЭ практически невозможно. Необходимо выделять дополнительные (факуль­тативные) часы для этого, либо учащийся будет вынужден прибегнуть к услугам репетитора.
 
RSS-материал