Среда
День игры и театра «Мы играем в сказку»
-
Организация театрализованной и игровой деятельности детей, создание условий для самостоятельного творчества детей в игре. Проведение досугов и развлечений, литературных викторин.
Педагоги
- Консультация для воспитателей «Методы и приемы работы по приобщению детей к чтению».
- Оформление памятки «Знакомство дошкольников с художественной литературой».
- Оформление картотеки дидактических игр, подбор художественных произведений по теме.
- Мастер-класс – викторина «Путешествие по сказкам».
Дети
- 1 младшая группа. Показ настольных и кукольных театров по сюжетам любимых сказок (взаимопосещение).
Разучивание и обыгрывание потешек (использование движений и пальчиковых игр, шапочек-масок, атрибутов для ряженых, картинок для фланелеграфа); разучивание пальчиковой игры «Теремок».
- 2 младшая группа. Создание условий для возникновения игр-драматизаций; проведение сюжено-ролевых игр «Театр», «Библиотека», «Книжный магазин», «Типография»; игр-фантазий; строительно-режиссерских игр по мотивам сказок (изготовление необходимых атрибутов, помощь в организации игр, в развитии сюжетной линии игры и т.п.).
- Средняя группа. Организация и проведение литературного досуга «В гости к сказке».
- Старшая группа. Организация и проведение литературного досуга и викторины «У Лукоморья дуб зеленый».
- Подготовительная группа. Организация и проведение литературного досуга «Путешествия по сказкам».
- Проведение дидактических игр: «Угадай сказку», «Мешок со сказками» (сочинение сказок), «Измени сказку» (методы ТРИЗ), «Чудесный чемодан», «Сундук сокровищ», «Путаница», «Дерево загадок», «Волшебная дорожка», «Лови-бросай, сказки называй!».
Родители
- Участие родителей в литературных досугах и викторинах.
- Оказание помощи в создании условий для проведения театрализованных и сюжетно-ролевых игр (изготовление и приобретение необходимых атрибутов).
- Консультация «Театр на кухонном столе».