Простая идеология нового общества – жизнь по схеме «Метро».

Выражая свое отношение к такому простому и популярному сегодня способу передвижения по городу, как метро, большинство из вас наверняка вспомнит о грохоте, с которым поезда проносятся по бездонным тоннелям, о сумасшедших очередях, которые бывают в час пик у вожделенного окошка с талонами, о беспощадно оттоптанных черных туфлях из новой коллекции, только вчера приобретенных в обувном бутике за углом… Однако вряд ли найдется смельчак, который с гордостью заявит, что, живя в мегаполисе, ни разу не добирался в утренние часы с помощью метро на работу, не опаздывал на свидание, в последний момент запрыгивая в закрывающиеся серые створки, или не спешил на метро домой поздней ночью, зажав «свои кровные» на такси.

Подобно тому, как мы, изо дня в день жалуясь на этот подземный вид транспорта, все равно продолжаем им пользоваться, так и с возмущением показывая на яркие информационные указатели рекламного характера, которые буквально не оставили живого места на улицах города, примерно в 50% случаев, осознанно или неосознанно, но мы заглядываем по адресу нового магазина, к посещению которого нас вот уже целую неделю агитирует указатель у дома, возле работы или в любом другом общественном месте.

В связи с умеренной ценовой политикой, изготовление указателей пользуется сегодня особым спросом и способствует эффективному информированию пешеходов и водителей о названиях и месторасположении различных городских объектов. Кстати, к этому недорогому, но, безусловно, эффективному способу продвижения бизнеса, сегодня прибегают не только компании-новички на рынке товаров/услуг, но и раскрученные мировые бренды.

Кроме того, кто сказал, что информационные указатели могут иметь только примитивную форму стрелочек? Например, владельцы одного интересного выставочного центра, который находится в Барселоне, оригинально подошли к решению данного вопроса. Возле входа в метро и в подземных переходах они изобразили на стенах черно-белые силуэты людей, мысли которых были сопровождены простыми словами на трех языках: «А я иду на выставку…». Именно таким необычным способом посетители выставки могут легко и просто следовать верному маршруту.

Неудивительно, что особый интерес представляют так называемые коммуникационные указатели, которые отличаются четко структурированным информационным содержанием и легко запоминаются, наилучшим образом подчеркивая респектабельность и стабильность компании заказчика.