Тема консультации «Итоговая аттестация-2009: ЕГЭ по русскому языку и литературе; новая форма итоговой аттестации (ГИА) в 9 классе»
Остается менее месяца до дня проведения Единого государственного экзамена по русскому языку в 11 классе. 29 мая наши выпускники по уже отлаженной схеме придут на пункты приёма экзамена. Посещение ряда образовательных учреждений показало, что в целом работа по подготовке к этому испытанию выпускников проведена достаточно объемная и разносторонняя.
Заключительная часть консультации будет посвящена ГИА по русскому языку в 9-ых классах.
№
|
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)
|
Баллы
|
С2К1
|
Понимание смысла фрагмента текста
|
|
|
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента текста.
|
1
|
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,
или
объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует.
|
№
|
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)
|
Баллы
|
С2К1
|
Понимание смысла фрагмента текста
|
|
|
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет.
|
2
|
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил 1 ошибку в его интерпретации.
|
1
|
|
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,
или
экзаменуемый допустил 2 или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,
или
объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует.
|
С2К2
|
Наличие примеров-аргументов
|
|
|
Экзаменуемый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента.
|
3
|
Экзаменуемый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента.
|
2
|
|
Экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.
|
1
|
|
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,
или
экзаменуемый привёл в качестве примеров-аргументов данную в задании цитату / часть данной в задании цитаты.
|
С2К2
|
Наличие примеров-аргументов
|
|
|
Экзаменуемый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента.
|
2
|
Экзаменуемый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента.
|
1
|
|
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,
или
экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть,
или
экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.
|
ФК1
|
Фактическая точность изложения и сочинения-рассуждения
|
|
|
Фактических ошибок в изложении материала, в понимании текста, а также в понимании и употреблении терминов нет.
|
2
|
Фактических ошибок в изложении материала нет, однако допущена 1 ошибка в понимании текста или употреблении терминов.
|
1
|
|
Экзаменуемым допущены фактические ошибки в изложении материала, в понимании текста,
и/или
есть 2 или более ошибки в понимании и употреблении терминов.
|
ФК1
|
Фактическая точность сочинения-рассуждения
|
|
|
Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет.
|
2
|
Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов.
|
1
|
|
Допущены 2 и более ошибки в изложении материала или в употреблении терминов.
|
Рекомендуется с учениками разобрать данные изменения, чтобы они могли понять, какие требования им предъявляются.