Как выбрать правильное оформление презентации?

Какова бы не была суть презентации (будь то продвижение товара, либо позиционирование услуги), главная ее цель – максимально точная подача информации слушателю. Завладеть вниманием аудитории, убедить в приоритетности и полезности презентуемого товара (услуги) – вот главный ключ к успеху. И чем точнее и грамотнее это сделано, тем эффективнее будет результат.

Планируя любое маркетинговое мероприятие (рекламную кампанию, презентацию и пр.) следует понимать, что стопроцентно сработать на клиента попросту невозможно. Однако, придерживаясь определенных правил грамотной подачи и оформления презентации можно добиться ее максимальной эффективности. Рассмотрим основные из них.

Зрительное восприятие

Глаза – основной источник восприятия информации. Зрительное воздействие на аудиторию непременно должно сопровождаться легкостью и доступностью видения. Отличный вариант – компьютерная презентация. Удачным решением станут фото и видео ролики, графики, рисунки и диаграммы – главное условие не перегружать зрителя. Ограничьтесь одним – двумя вариантами. При грамотном наложении звука и текста хороший эффект дадут слайды.

Диалог

Высокий уровень проведения презентации – это умение наладить диалог с потенциальным клиентом (потребителем), сделать так, чтобы собеседник услышал от вас то, что он ожидает услышать. На данном этапе можно использовать речевые маркеры. Внимательно слушайте аудиторию, и вы легко сможете их подобрать.

Фиксация внимания

Если презентация имеет временные ограничения, необходимо максимально быстро сфокусировать внимание слушателя. Информацию доносите быстро, четко и лаконично. Ваша задача – контролировать эмоции собеседника. Не спешите с какими-либо выводами или оценками, лучше спросите об этом оппонента. Даже если мнения не совпадут, вы, сможете продолжить презентацию без риска потерять внимание слушателя.

При оформлении обширной презентации, состоящей из вводной части, непосредственно позиционирования товара (услуги), предложений о сотрудничестве и пр., применяйте эффект так называемой, промежуточной фиксации внимания. Это могут быть небольшие перерывы, минутные паузы в общении, переход к диалогу (обмен вопросами и мнениями).

Структурный план презентации

Грамотная презентация не терпит сумбурности. Как и любая работа – она должна иметь введение, основную часть, несущую в себе суть изложения и заключительную часть (выводы, предложения, словом, то, что мы хотим видеть как результат).

Посмотрите презентации заранее с лучшими: введением, основной частью, заключением.

Правильно оформленная презентация – это яркий, запоминающийся проект, тезисный, и емкий, где в первую очередь, мы позиционируем себя, поэтому мы советуем вам заранее посмотреть примеры. И где достойной наградой станут аплодисменты.