Билингвизм или иностранный язык как родной

Если раньше изучение любого иностранного языка многим казалось скучным и довольно нудным занятием, которое подразумевает под собой постоянную зубрежку, то сегодня многие международные школы в Москве разработали собственные уникальные методики, благодаря которым изучение иностранных языков стало интересным и увлекательным. Это особенно важно, если речь идет об обучении малышей в возрасте до семи лет, ведь самое главное – это привить ребенку искреннюю любовь к иностранному языку с самых ранних лет.

Ученые выяснили, что самый лучший возраст для того, чтобы начать знакомить ребенка с иностранным языком – около двух лет. Именно в этот момент малыш начинает активно познавать мир, а, вместе с тем, развивать родную речь. У ребенка формируются первые речевые навыки, поэтому детям гораздо проще усваивать сразу два языка одновременно. Такое явление психологи называют билингвизм или двуязычие. Для того чтобы и родной, и иностранный языки давались малышу одинаково легко, очень важно дать ему возможность постоянно практиковаться.

Благодаря полному погружению в иностранную среду, ребенок воспринимает незнакомый язык не как обязательное утомительное занятие, а как увлекательную игру, которая становится неотъемлемой частью обучения. Постоянное живое общение помогает ребятам не только быстро освоить азы иностранного языка, но и выучить многие необходимые разговорные фразы и обороты. Поэтому лучше всего записать малыша в детский сад с углубленным изучением иностранного языка или на специальные групповые языковые курсы для самых маленьких.

Конечно, к выбору подобного учебного заведения нужно подойти максимально серьезно. Например, обратите свое внимание на продолжительность занятий. Ребятам в дошкольном возрасте сложно фокусировать свое внимание долгое время на одной и той же задаче. Изучите расписание: важно, чтобы языковая практика чередовалась с активными занятиями, подвижными играми и музыкальными паузами. Иначе малыш будет просто не в состоянии усвоить слишком большой объем информации разом.

Занятия должны проходить в небольших группах, чтобы преподаватель смог уделять достаточное количество внимания каждому ребенку. Кроме того, групповые занятия помогают ребенку научиться взаимодействовать с другими детьми, что очень пригодится ему в дальнейшем в школе и, возможно, станет его преимуществом.